12.05.2022
Торжественная церемония состоялась в присутствии Императора Николая II. Cтроительство крейсера велось под руководством талантливого русского инженера-кораблестроителя К. М. Токаревского. Бронепалубный крейсер «Аврора» вступил в строй Русского военно-морского флота 29 июля 1903 года.
Корабль имел водоизмещение 6731 т, наибольшую длину 126,8 м, длину по ватерлинии 123,7 м, ширину 16,7 м, осадку носом 6.4 м и кормой 7,3 м. Три паровых двигателя обеспечивали ход до 20 узлов. Экипаж крейсера состоял из 570 человек.
Вооружение крейсера: восемь 152-мм орудий, на верхней палубе, двадцать четыре 75-мм, восемь 37-мм пушек и три торпедных аппарата.
Во время русско-японской войны крейсер Аврора участвовал в походе Второй Тихоокеанской эскадры и Цусимском сражении. Крейсер принимал участие в Первой мировой войне. Холостой выстрел с «Авроры» стал сигналом к началу штурма Зимнего дворца и крейсер стал одним из главных символов Октябрьской революции.
Корабль имел водоизмещение 6731 т, наибольшую длину 126,8 м, длину по ватерлинии 123,7 м, ширину 16,7 м, осадку носом 6.4 м и кормой 7,3 м. Три паровых двигателя обеспечивали ход до 20 узлов. Экипаж крейсера состоял из 570 человек.
Вооружение крейсера: восемь 152-мм орудий, на верхней палубе, двадцать четыре 75-мм, восемь 37-мм пушек и три торпедных аппарата.
Во время русско-японской войны крейсер Аврора участвовал в походе Второй Тихоокеанской эскадры и Цусимском сражении. Крейсер принимал участие в Первой мировой войне. Холостой выстрел с «Авроры» стал сигналом к началу штурма Зимнего дворца и крейсер стал одним из главных символов Октябрьской революции.