18.10.2015

Сейчас, в первую очередь мы занимаемся обшивкой яла. Доводим поверхность до гладкого состояния, снимаем всю краску вручную и с использованием механических способов очистки. Нужно добиться однородности поверхности лодки, а уже потом покрывать ее специальной пропиткой для предотвращения гниения.

В дальнейшем нужно заменить поврежденные детали лодки. Во-первых, это потрескавшаяся доска обшивки правого борта, первая возле киля. Она будет снята и по ее размеру будет вырезана такая же по длине, ширине и конфигурации. В нее нужно будет вживить кингстон, который сейчас находится в потрескавшейся доске. Во-вторых, на левом борту под краской обнаружена металлическая заплата – ее нужно будет снять и пробоину аккуратно заделать. В-третьих, придется разбираться с транцем – не понятно пока в каком он состоянии, насколько цельный. Верхний и нижний буртики также подлежат замене. Придется реконструировать и часть металлической надкильной полосы, там где она отсутствует или в плохом состоянии.

После всех этих подготовительных работ ял будет перевернут, и мы займемся его геометрией. Будет проведена замена поврежденных шпангоутов, правильно установлена баковая банка, заменены планшири. В общем, работы много – мы в самом начале большого и сложного пути. Видео нашего реставрационного процесса можно увидеть в разделе Видео о нас и не только.

Последние новости